Школа Ниндзя 2
Снова в школу
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Школа Ниндзя 2 > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | следующуюСледующая »


четверг, 7 февраля 2008 г.
RE: Запись NInjAA 18:05:22
1. Ник-NINJAA
2. Оружие-кинжал,сюрик­ен,топор,самурайский­ меч,цепь,палка,джут­су
3. Есть вродённые способности? (напримаер: шаринган)-шаринган,­наследственные способности кекегенкай,управлен­ие стихиями
4. Время заполнения анкеты (не дата, а время)-21:05 по Москве
5. Во сколько и по каким дням можете приходить в школу-не знаю
Прoкoммeнтировaть
среда, 2 января 2008 г.
RE: Запись Kailina Random 06:01:11

1. Ник Kailina Random
2. Оружие самурайский меч,кунаи,сюрекены и цепь
3. Есть вродённые способности? демон аппокалипсиса;роенг­ан
4. Время заполнения анкеты время: 9:57 АМ
5. Во сколько и по каким дням можете приходить в школу по вечерам
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 16 декабря 2007 г.
RE: Запись pandorable. 09:43:44
Да тут уже никого нетю (:|­
Прoкoммeнтировaть
RE: Запись Angelblede 09:41:36
Берёте меня?
Прoкoммeнтировaть
RE: Запись Angelblede 09:29:37
1.ник:Angelbede
2.оружие:сюрикен,ме­ч.
3.есть враждённые способности:ловкост­ь и скорость.
4.время заполнения анкеты 14:24
5.во сколько и по каким дням можете приходить в школу:выходные
Прoкoммeнтировaть
среда, 28 ноября 2007 г.
RE: Я наверное всех уже достала ksusik 19:28:28
привет!
Прoкoммeнтировaть
суббота, 10 ноября 2007 г.
RE: Запись Miranta 14:56:26
1. Ник:Steff
2. Оружие:коса,кунай,с­юрекен,меч,гуондао
3. Есть вродённые способности:красный­ дай ай дю кен
4. Время заполнения анкеты:17:54
5. Во сколько и по каким дням можете приходить в школу:по выходным
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 4 ноября 2007 г.
RE: Запись Хоруно 19:50:36
 АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ­УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ­УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ­УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ­УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ­УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ­УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ­УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ­УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ­УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ­УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ­УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ­УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ­УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ­УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ­УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ­УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ­УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ­УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ­УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ­УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ­УУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Прoкoммeнтировaть
RE: Запись Хоруно 19:48:55
 Я принята???
Прoкoммeнтировaть
RE: Запись Хоруно 19:47:04
 1.Полина
2.ножи,веера.
3.меткость
4.22:46
5.может кождый день.­­
Прoкoммeнтировaть
RE: Запись Хоруно 19:44:08
 сми
Прoкoммeнтировaть
суббота, 20 октября 2007 г.
RE: Запись Дзюбей 11:28:56
 1.Дзюбей
2.Катана
3.Невероятная выносливость
4.14.27
5.После 19.00 в любой день недели
Прoкoммeнтировaть
четверг, 27 сентября 2007 г.
RE: Запись S.S.T.aka Prince 09:31:47
запись до сейх пор идёт?
Прoкoммeнтировaть
суббота, 15 сентября 2007 г.
RE: Запись Кушина Узумаки. 19:02:40
Сенсей, вы примите меня???
1. Ник:Leksia
2. Оружие: сюрикены, кинжалы
3. Есть вродённые способности? (напримаер: шаринган): хорошое логическое мышление
4. Время заполнения анкеты (не дата, а время):21.48
5. Во сколько и по каким дням можете приходить в школу: точно не знаю, может и каждый день. а если буду занята так буду где-то после восьми вечера.
Прoкoммeнтировaть
четверг, 16 августа 2007 г.
RE: Запись в тренеры Сасуке Uchiha 12:21:45
Sasuke Ushiha
Да.Шаринган
нет
незнаю может 2
15.30
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 27 мая 2007 г.
RE: Запись Норт Учиха 08:36:29
1)Норт Учиха (Учия)
2)катана
3)шаринган
3)11.35
4)Это зависит от обстоятельств.
Прoкoммeнтировaть
пятница, 25 мая 2007 г.
RE: Запись жена зика 09:01:28
1. Ник
2. Оружие
3. Есть вродённые способности? (напримаер: шаринган)
4. Время заполнения анкеты (не дата, а время)
5. Во сколько и по каким дням можете приходить в школу

1.сакура харуно
2.сюрикены,тай джутсу,просто джутсу
3.ширинган,сила земли,телепортация
4.11:00
5.как только смогу скажем всегда
Прoкoммeнтировaть
вторник, 22 мая 2007 г.
RE: Простите Dreamer.N. 20:38:30
Разумеется очень нравиться;-)­
Прoкoммeнтировaть
пятница, 18 мая 2007 г.
RE: Запись АНТИХРИСТ 04:48:00
1)Икки
2)Катана
3)Псионика
4)8.47
5)по пудням после шести(или раньше)
Прoкoммeнтировaть
четверг, 17 мая 2007 г.
RE: Запись zik asakura123456 07:50:54
1 ZIK ASAKURA 123456

1 ZIK ASAKURA 123456
2 ZALATOI VEN
3 SIKAGOS
4 10 ;55














Прoкoммeнтировaть
вторник, 15 мая 2007 г.
RE: Простите M.а.y 12:47:27
Не закрывай! Где же я буду учиться?!
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 13 мая 2007 г.
RE: Запись Drekisa 07:20:43
1.Dreikisa
2.Кунаи
3.Нету
4.10.20
5.Пятница суббота воскресение любое вемя
Прoкoммeнтировaть
RE: Запись Канаме 06:05:04
1Канаме
2Меч клинки
3Управляю электричеством
410 04
каждый денёк
Прoкoммeнтировaть
суббота, 12 мая 2007 г.
RE: Простите Anastasia Kyouyama 17:31:07
Если ты закроешь школу, то будь уверен, мы скоро встретимся. Но у меня в руках будет оружие...]:-)­ Пожалуйста не обижайся и не закрывай школу. Я ещё не начала учится, но очень хочу. Не закрывай...
Прoкoммeнтировaть
RE: Простите Эльф 12:01:36
Не стоит закравыть,проделанн­а огромная работа и по-моему тут прекрасно разобраны занятия,бугалтерия и так далее...
Прoкoммeнтировaть
 


Школа Ниндзя 2 > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
ё
ням
пройди тесты:
Возвращение 8
читай в дневниках:
Ути бож какая прррелесть
Молитва

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх